Вернуться на предыдущую страницу

О НАС

Мы представляем собой успешное и профессиональное туристическое агентство, специализирующееся на чартере (аренде) и продаже яхт. Начиная с момента нашего основания в 2003 году, мы сумели укомплектовать одну из самых крупных чартерных флотилий на этой стороне Адриатического побережья. Наше предложение включает в себя более 950-ти разнообразных судов. Это – моторные яхты, парусные яхты, катамараны и яхты класса люкс; как без экипажа, так и со шкипером или полностью укомплектованные командой. Яхты располагаются вдоль всего хорватского побережья от Пореча до Дубровника.

Кроме чартера яхт, мы не менее успешно занимаемся их продажей. Наша компания специализируется на покупке и продаже яхт, в независимости от их типа, размера и состояния. Мы располагаем достаточным опытом, знаниями и ответственностью, для того, чтобы в полном объёме предоставлять нашим клиентам высококачественное обслуживание.

Наша цель состоит в том, чтобы стать одной из ведущих компаний, представленных в этом сегменте, и расширить свой бизнес в международных направлениях. На данный момент мы можем похвастаться значительными успехами на таких европейских рынках, как Испания, Италия, Греция, Турция, а также Карибах.

С помощью наших вебсайтов мы будем держать Вас в курсе новостей и специальных предложений от нашей компании, так как мы хотим, чтобы наши клиенты имели ясное представление о том, что мы делаем. Мы чётко понимаем, что только качественный сервис, отвечающий всем требованиям и пожеланиям наших клиентов, приведёт нас к продолжительному успеху. Постоянно обновляя наши предложения, улучшая качество обслуживания и отслеживая потребности наших клиентов, мы создаём продукт, базирующийся на знаниях, опыте, доверии и ответственности, а также, соответствующий нашей философии - Клиент всегда прав.

Toni Furčić – General manager

НАШИ УСЛУГИ

  1. Яхт-чартер
  2. Брокерское обслуживание
  3. Управление уставами
  4. Обслуживание яхт
  5. Экипаж
  6. Реклама

Go back to previous page

About us

Croatia Yacht Charter is a successful and professional travel agency, specialised in yacht charter and trade. Since the establishment in 2003 we have developed one of the largest charter fleets on this side of Adriatic. Our offer includes more than 950 of all types of vessels – motor yachts, sailboats, catamarans, luxury yachts – for bareboat, skippered or fully crewed charter. Boats are located along the entire Croatian coast, from Poreč to Dubrovnik. Some of them are property of Croatia Yacht Charter, some are in our charter management program, and for most of them we are charter agent. Regardless of who the owner is, all boats in our fleet are in good seaworthy condition, well maintained and equipped.

In addition to chartering, we are also very successful in boat trade. We are specialised in both yacht purchase and sale, regardless of yacht type and size, new or pre-used. We have experience, knowledge and responsibility to provide our clients with complete, high-quality service.

Our goal is to become one of the leading companies in the sector and to expand business onto worldwide destinations. Lately, we have given a lot of attention toother European markets (Spain, Italy, Greece, Turky) and Caribbean, and we have achieved remarkable success.

Through our web sites we’ll keep you up to date with company news and special offers, because we want our clients to be familiar with out work. We know that only quality service that meets the needs and wishes of our clients can bring us a lasting success. By constantly upgrading our offer, improving service quality and monitoring the needs of our clients we are creating a product which is based on knowledge, experience, trust and responsibility and which reflects our philosophy that client always comes first.

Toni Furčić – General manager

OUR SERVICES